Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Мировой класс поддержки

Независимо от того, если у вас есть вопросы по поводу установки, настройки или эксплуатации AskoziaPBX, наша служба поддержки имеет свою спину. Если вы заменяете старую систему телефона, мы также можем помочь вам в планировании и интеграции вашего нового Askozia служба поддержки телефон system.Our может помочь вам по телефону, электронной почте и удаленный рабочий стол. Мы говорим на английском и немецком языках. чтобы начать работу, заполните онлайн-форму, или отправьте нам заполненную форму PDF по электронной почте или факсу, чтобы начать работу.

Планирование

Интеграция

Поиск и устранение неисправностей

Гарантированное время реакции

Техническая поддержка

  • Ежегодные расходы

    годовая стоимость базовой подписки" оплачивается в начале договора о поддержке. По требованию часов (вспомогательная без подписки) тарифицируются сразу после выполнения. Все цены, которые вы найдете на нашем сайте без НДС.

  • Часы включени

    Поддержка часов оплачиваются с шагом 15мин.

  • Дополнительные часы

    В случае, если вы нуждаются в большей поддержке, чем включен контингент.

  • Email поддержку

    нет данных

  • Телефон поддержку

    нет данных

  • Удаленная поддержка

    нет данных

  • Приоритет

    Поддержка доступна в наши рабочие часы с понедельника по пятницу с 9: 00-17: 00 CET / CEST.

  • Время отклика

    8 часов является эквивалентом одного рабочего дня

Поддержка S

  • грн
  • 1,5h
  • 70 грн
  • нормально
  • 8h

Поддержка M

  • грн
  • 5h
  • 65 грн
  • средней
  • 6h

Поддержка L

  • грн
  • 10h
  • 60 грн
  • высокий
  • 4h

* Во время наших рабочих часов, с понедельника по пятницу, с 9 утра - 5 вечера CET / CEST

Опции Эксплуатации

Держите AskoziaPBX до-актуальный с нашей возможностью обслуживания. Постоянно получать все крупные и мелкие обновления для AskoziaPBX и дополнительных программных модулей для ежегодного цене.


Без опции обслуживания вы не получаете обновления, помимо следующей версии (например 3.0, 4.0). Если вы хотите обновить в следующей версии в этом случае, вам нужно купить новую лицензию. Конечно , обновления не являются обязательными. Старый версии программного обеспечения не имеют срока давности или перестать работать после основного выпуска.


  • Ежегодные расходы

    годовая стоимость базовой подписки" оплачивается в начале договора о поддержке. По требованию часов (вспомогательная без подписки) тарифицируются сразу после выполнения. Все цены, которые вы найдете на нашем сайте без НДС.

  • Новые возможности.

    Поддержка часов оплачиваются с шагом 15мин.

  • Обслуживание программ

    Получение производительность и улучшения удобства использования.

  • Улучшения безопасности

    Получение исправления для уязвимостей.

AskoziaPBX

  • грн.

AskoziaPBX +Дополнения

  • грн.

* Если вы работаете один или несколько добавления (например CTI, позвоните редактор потока и т.д.), вы должны выбрать "AskoziaPBX с аддонами" вариант обслуживания.

** Техническое обслуживание приобретается вместе с лицензией AskoziaPBX или в течение 6 недель после покупки.

Выберите план поддержки:

Поддержка S грн
Поддержка M грн
Поддержка L грн

Обновление:

AskoziaPBX грн.
AskoziaPBX
+Дополнения
грн.
С подписанием вы согласны с нашими условиями.